Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

Как считать рекорды?

- 20.02.07 12:16 - [kwinto]

Встретилась достаточно любопытная статья об оценке успеха игроков. Методология небесспорная, но заслуживает внимания, тем более в свете всех этих суперрекордов. Когда сильные становятся еще сильнее, а слабых добавляют все больше и больше, как считать все эти суперрекорды Обухова и Динамо? Получается какое то неуважение к великим мастерам прошлого.
Статья: http://rsport.netorn.ru/bandy/player.htm

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Статистика

Раньше во времяна Союза существовал Клуб 300 бомбардиров по Бенди.По крайней мере в Советском спорте об этом писалось.А теперь статистику найти крайне сложно.Материалов по хоккею с мячом за прошлые годы практически нет.Просто отрывочные данные.Может быть есть смысл возродить традицию на страницах Интернета?

RE: Статистика

Ведение статистики входит в планы развития проекта BANDYNET.RU
Если у кого нибудь из любителей ведения статистики есть желание помочь нам с этим, с удовольствием примем его в нашу команду.

Статистика и Интернет

"Советский спорт", помнится, еще и рейтинг бомбардиров по системе "гол+пас" заводил, но через год благополучно о нем забыл...

Что касается 300 бомбардиров, то этот список давно никто не ведет (хотя, проблем, собственно и нет). Есть ежегодно обновляемый список 100+, начатый в свое время В.И.Осиповым и В.А.Авдеевым, продолжаемый мною и публикуемый в ряде хоккейных справочников страны. С отсутствием материалов по ХсМ согласиться сложно. Только за последние годы вышли в свет солидные книги о "Зорком", "Воднике", "Динамо" (двухтомник!), "Маяке" и даже "Саянах".

В Интернете статистики сейчас нет лишь по одной причине: статистиков мало, а желающих на халяву воспользоваться результатами их труда - хоть отбавляй. У меня, например, есть изданная в Ульяновске брошюра (продавалась там по 50 рублей), где из 36 страниц автора хватило только на одну (предисловие), а остальное было моими наработками (уж свои-то цифирьки любой статистик узнает, тем более, если до этого они нигде не публиковались).

Так что настоятельно рекомендую пользоваться справочником болельщика, издаваемом в Иркутске (не сочтите уж за саморекламу!). Например, последний, объемом 150 страниц плотного шрифта аналогов пока не имеет.

Хотя, надо бы подумать о сайте статистики на платной основе...

Статистика

Bobby! Я знаком с Вашим сайтом,который был несколько лет назад.Хороший был сайт!
Я конечно понимаю,что все хотят получить готовый результат не затрачивая времени на поиски и систематизацию,но проблема в том,что книги по Хоккею с мячом не расходятся по другим городам и республикам бывшего Союза.Приобрести их нет возможности.Я родом из Кирова,но сейчас живу в
Казахстане и Интернет-это единственный источник информации.В России когда бываю,в магазинах редко что найдешь.

Нынешние

Нынешние рекорды бомбардиров это просто плевок в сторону заслуженных ветеранов, и главное, им хватает совести этим гордится.
Енисеюшка форева!

очень активные дискуссии

Вячеслав
Ну вот и ясно:
1. Почему и кто держит статейку (автор - Мишок)в очень активных дискуссиях про Уральский Трубник и Байкал Энергию.
2. kwinto сразу бы признался, что работать у вас некому, а не придумывать что - то не в тему.

to Bobby

Рад с Вами пообщаться.
Помню Ваш сайт и очень жалею, что он перестал работать.

По поводу литературы: практически нигде не найти справочников (кроме местных) по хоккею с мячом.
И не тоько в Казахстане, но и у нас в Нижнем Новгороде.
Приобрел бы справочники с Вашей статистикой, особенно те, где есть цифры по чемпионатам СССР. И к будущим справочникам это (приобретение) тоже относится.

По поводу платного сайта:
я думаю, что много на этом не заработаешь.
А разве предыдущий Ваш сайт это не показал?

Хотя я согласен платить за статистику.

Михаил.
Нижний Новгород

К вопросу о статистике...

Возможно, всю хоккейную статистику в обозримом будущем выложим на этом самом сайте уже в новом качестве.

Михаил.По

Михаил.По поводу статистики.Я думаю,что все любители статистики считают ее не ради зарабатывания денег,а ради спортивного интереса к цифрам и статистике.Денег действительно на этом не заработаешь.Я понимаю Бориса-он много делает для статистики хоккея с мячом,но я думаю,что информация в интернете на платной основе мало что даст.Все в основном стромтся на энтузиазме любителей статистики.

to Bobby

Новый сезон начался.
Когда же будет обещанная статистика на сайте? Ждем-с.
Как приобрести календарь-справочник?
Михаил
Нижний Новгород

О статистике...

Обещания никто не отменял - пока могу лишь сказать, что работа по широкому внедрению статистики на сайт активно ведется. К сожалению людских ресурсов не хватает.
Если есть желающие помочь - милости просим. Примем и финансовую помощь, что бы мы смогли подключить внешние наемные ресурсы.
Хотя такие призывы обычно остаются без ответа :)

Статистика

Квинто, какого рода помощь нужна? Вбивать в базу данных статистику? Могу помочь, не очень активно, так вечерами потихоньку.

RE: Статистика

Сейчас в основном как раз нужна помощь в разработке - что бы ускорить процесс. Попробую полностью автоматизировать процесс. Хотя безусловно ручной труд все равно будет необходим и волонтеры по добавлению и правке руками статистики все равно потребуются.
Если можно то желающие помочь в любом виде пишите на admin@bandynet.ru

Финансовая помощь

Есть такое выражение:
Сколько вам нужно, я не могу дать. А сколько могу дать, вам не нужно.
Это вопрос цены.
Любой болельщик не выпьет пузырь, другой, лишь бы его клуб выступил удачно.
Не любой, но многие также могут отказаться от разовой выпивки, чтобы узнать что-нибудь интересное о своей команде.
И только некоторые, любящие копаться в цифрах, могут выслать некоторую сумму на благое дело.
Куда слать и сколько?

А вопрос о справочнике остался неотвеченным.

Михаил.
Нижний Новгород

Справочник

Справочник болельщика-2007/08 пока в стадии написания текстов. Прошлогодний могу безвозмездно выслать в формате PDF.

Вопрос о финансовой поддержке проекта

Организуем и создадим специальный раздел финансовой поддержки, мне желание некоторые сознательные уже свое высказывали. Возможно хватит покрыть хотя бы текущие личные финансовые расходы, а возможно для того, что бы сделать заказ каких то работ со стороны.
К сожалению та реклама, которая есть на сайте (5 рублей в день:)))) - крайне мало эффективна, а рекламу, которая дает хоть что-то ощутимое, не хочется использовать (по крайней мере пока) - слишком уж она навязчивая

Уважаемый

Уважаемый Bobby!
Если можно, то вышлите мне тоже свой справочник в формате PDF/
Заранее благодарен,Максим!

Уважаемый

Уважаемый Bobby!
Если можно, то вышлите мне тоже свой справочник в формате PDF/
Заранее благодарен,bsf22.
bsf22@yandex.ru

Объём немалый -

Объём немалый - 25.8 Мб. Посему в ближайшее время файл будет доступен здесь для скачивания.

Программа 06-07

А бумажный вариант уже не рассматривается?
Михаил
Нижний Новгород

Увы, я не

Увы, я не занимался и не занимаюсь распространением справочника в бумажном виде, а ограниченное количество авторских экземпляров уже давным давно раздарено.

Статистика

Уважаемый, Bobby!
Если можно разбейте этот немалый размер материала на части с описанием.
PS Могу в принципе помочь и с оцифровкой

Выложен справочник "Байкал-Энергии" 2007

Выложен справочник "Байкал-Энергии" 2007. В варианте, который был у меня он занимает всего 4.7МБ в оригинале и около 2.5МБ в zip.
Скачать можно здесь

спасибо ! 150

спасибо !
150 страниц - супер!

Справочник

Спасибо, хотя хотелось бы на бумаге.
Ну на новый - я первый очередь забиваю.

Михаил
Нижний Новгород

Новый справочник

Где же новый справочник?

Михаил
Нижний Новгород

Сезоны 2002-2005

Подскажите пожалуйста если кто знает, где можно найти сводную статистику по командам за сезоны 2002-2003, 2003-2004, 2004-2005.
Текущую статистику по сезонам 2005-2006, 2006-2007 можно найти на сайте http://rusbandy.ru, а где найти по требуемым трем сезонам не знаю.
Заранее спасибо.

Дык, это, на

Дык, это, на Википедии не смотрел?

Так там только

Так там только турнирная таблица. А интересно кто сколько играл, сколько забивал.

2003-2005 годы

Кое-какую статистику за 2003-2005 можно найти на www.sibscana.ru.

Опять же, там только самые результативные

Опять же, там только самые результативные, а интересно найти кто сколько играл, сколько забивал...

Интересно - это

Интересно - это когда берешь протоколы и тупо считаешь, кто сколько играл, кто сколько забивал... Интересно также, например, автоматизировать этот процесс, написав несколько программ для компьютера... А найти - что тут может быть интересного!?

Полностью согласен с Bobby

Полностью согласен с Bobby, что интерес - это "делать" статистику, а не смотреть готовую...
Сам постепенно по обрывочным данным пытаюсь прошлые года "забить" и с каждым днем пустых пятен остается все меньше... Одно жаль - времени на это удается выкроить не так много, как хотелось бы...

Дык я бы с

Дык я бы с удовольствием посчитал бы по протоколам. Вопрос где их взять...

Как раз где

Как раз где взять современные протоколы - нет проблемы. Меняю пачку современных валовиков на любой достоверный валовик по 1968 год включительно.

В статистике не бывает так: дайте мне информацию и у меня будет всё! В статистике надо создавать что-то свое, и тогда у других появится интерес меняться информацией. Для этого надо сидеть в библиотеках, рыться в архивах и т.п.

Протоколы-то есть вот только считаются они "неоднозначно".

Протоколы-то есть вот только считаются они "неоднозначно". А письма в ФХМР похоже отправляют в "топку" не читая (об ответе и мечтать не приходится).

Я отправил по валу 2006-2007 четыре письма! Реакции - ноль. Давайте что ли с вами сверимся, друзья любители статистики:

СЕЗОН 2006-2007 (!!!)

Антон Орловский
отмечен в протоколах как сыгравший 7 игр, а не 6:
З - Локомотив, УТ - З, З - Ракета, З - АМНГР, З - Старт, З - УТ, Старт - З

Денис Котков
по протоколам набрал 55 минут штрафа, а не 45
З - Вол (10), Локомотив - З (20+К), З - Динамо (10), Ракета - З (10), Енисей - З (5)

Уфандеев и Пашкин
в протоколе матча Зоркий - Старт (матч 63) на 61-ой минуте мяч забил Уфандеев с передачи Пашкина (http://www.zorky.ru/img/protocols/180.gif). На сайте Федерации в разделе "Сведения из протоколов матчей ЗАПАД" (http://www.rusbandy.ru/content.html?PageID=27) они перепутаны местами будто бы Пашкин забил с передачи Уфандеева. В связи с этим у Игоря Уфандеева 1 гол и 15 пасова, а не 0 и 16; у Миши Пашкина 16 голов и 5 передач, а не 17 и 4.

Юхан Андерссон
забил 15 голов, а не 14:
З - Волга, Водник - З (2 мяча), АМНГР - З, З - АМНГР (2), Родина - З, Волга - З (2), Ракета - З (2), З - УТ, З - Строитель, З - Байкал (2)

Даниэль Андерссон
забил 24 гола, а не 25:
З - Локомотив, З - Волга (4 гола), З - Ракета (2), Водник - З, Родина - З, З - Водник, З - Динамо, З - УТ, З - Строитель, З - Кузбасс, З - Сибсельмаш, СКА-Нефтяник - З, З - Енисей (3), З - Забайкалец, Кузбасс - З, Сибсельмаш - З, З - СКА-Нефтяник, З - Байкал

статистика

Дорогой Денис, меня зовут Михаил Штанько, и я имею привычку отвечать за свои поступки и за всю статистику, размещенную на сайте федерации.
К сожалению, ни одного Вашего письма, очевидно электронного, я не получал. Жаль, что Вы не попробовали выйти на меня (федерацию) по телефону или по почте (они указаны на сайте).
Теперь о Ваших «уточнениях», должен Вас огорчить все они не правильные.
1. Орловский. Да в матче 22 января с Ур. тр. он внесён в протокол, но ему не проставлена оценка, что означает - хоккеист не выходил на поле и участия в матче не принял.
2. Котков. В матче 8 января с Л. О. у него только 10 мин. штрафа и удаление до конца матча за выход на поле до завершения своего штр. времени, за что команда Зоркий ещё дополнительно была наказана командным (10 мин.) штрафом, который Вы очевидно записали на его счёт.
3. Уфандеев и Пашкин. Этот мяч был забит с углового (смотрите протокол), который подавал не Пашкин, а как обычно Уфандеев. Гл. судья матча внёс уточнение в протокол, что, как Вы правильно подметили, отражено на сайте федерации.
4. Андерссоны. Здесь, как и в предыдущем случае, очевидна была допущена ошибка красногорским секретарём матча, который не правильно проставил забитые мячи напротив фамилий хоккеистов. Если Вы внимательно посмотрите протокол от 18 марта Зоркий - Б-Э (а именно, графу «забитые мячи») то сможете убедится, что Ёхан забил один мяч на 5 мин., а Даниэль два - на 25 и 40 мин.
В заключении, Денис большое спасибо что Вы так глубоко интересуетесь хоккеем с мячом, если возникнут ещё какие-нибудь вопросы кроме электронной почты сообщаю Вам свой рабочий номер телефона – 939 00 97.
С уважением,
Михаил Штанько.

Уважаемый

Уважаемый Михаил Штанько, не могли бы вы разместить на сайте федерации статистику по 2 группе 1 лиги с указанием даты рождения, кол-во матчей проведенных в первой лиги и т.д.
Заранее благодарен.
Андрей, г.Саратов

статистика

Да. Денис, публикация статистики команд первой лиги на сайте входит в мои планы.
С уважением,
Михаил Штанько.

статистика

Андрей, приношу свои извинения за ошибку с именем.
С уважением,
Михаил Штанько.

1) Фотокопия

1) Фотокопия протокола матча Зоркий - УТ от 22 января 2007 года:
http://www.zorky.ru/img/protocols/187.gif

У Антона Орловского стоит оценка 4.

2) Котков.
В протоколе (http://www.zorky.ru/result.php?id=183) напротив его фамилии стоит "20+К" это надо читать как "10+К"? Т.е. 10 минут за преждевременный выход засчитались как командные, а не персональные?

3) Уфандеев-Пашкин.
К сожалению не имею возможности посмотреть оборотную сторону протокола, но на лицевой уточнений судьи нет (http://www.zorky.ru/img/protocols/180.gif)

4) Андерсоны.
Ваша правда.

P.S.
Отправил вам в понедельник письмо по адресу, указанному на сайте Федерации, с валом 2007-2008 по которому у меня также есть вопросы. С нетерпением жду ответа.

статистика

Денис, наши расхождения по Зоркому-06/07 возникли из-за некачественной работы судей-секретарей и главных судей матчей, которые несут ответственность за достоверность и правильность заполнения протокола. Конкретно.
2). Котков. Удаления хоккеистов в протоколе сначала фиксируются в графах "Удаления игроков команды А/Б", а уже потом разносятся в графу "Ш" (штраф) напротив фамилий игроков. Если Вы внимательно посмотрите на удаления Зоркого в присланном Вами (http://www.zorky.ru/result.php?id=183), то увидите там две записи об удалении Коткова и, в последней строчке, запись о командном штрафе на 62 минуте. Секретарь должен был этот штраф проставить (а гл. судья проконтролировать) в графу "Автогол соперника/командный штраф", которая находится сразу после составов команд, а не начислять Коткову ещё 10 мин., чем и ввели Вас в заблуждение.
3). Уфандеев-Пашкин. Не огорчайтесь, что Вы не видели оборотной стороны протокола, там об этом ничего нет. Т.к. Пашкин в Зорком никогда не подавал угловые, было произведено уточнение забитого мяча у секретаря и гл. судьи матча. Оба подтвердили допущенную ими ошибку.
4). Андерссоны. Спасибо.
1). Орловский. Такое тоже, к сожалению, встречается каждый сезон. Протокол, подшитый в федерации (первый, официальный, экземпляр), отличается от опубликованного на http://www.zorky.ru/img/protocols/187.gif. В официальном протоколе у Орловского оценки НЕТ. Но оценка, четвёрка, стоит у Горчакова (по которому разногласий, что странно, у нас с Вами не возникло). Не буду вдаваться в возможные причины разных вариантов протоколов, в любом случае это опять вина секретаря и гл. судьи матча.
Денис, если Вы житель Красногорска рекомендую Вам освоить специальность судьи-секретаря на матчах Зоркого, уверен, у Вас получится. Роль секретаря, что согласитесь видно из наших «разборок», очень велика.
С уважением,
Михаил Штанько.
P.S. Письмо, отправленное, как я понял, обычной почтой, я ещё не получил.

Статистика

Статистика наука точная.
Но между прочим невсегда надо верить протоколам.
Так по прошлому (2006/2007) сезону Андрей Плавунов ("Динамо") по официальным протоколам сыграл 7 матчей, но фактически не играл в 2 из них. Также в прошлом сезоне в московском матче "Динамо" - "СКА-Нефтяник" по официальному протоколу матча один из мячей у "Динамо" забил Андрей Золотарев, фактически этот мяч забил Александр Тюкавин.
К сожалению в этом (2007/2008) сезоне "Динамо" так редко играло в Москве, что просто невозможно проверить протоколы. Однако интересны моменты все равно встречаются. У Хандаева отмечено два или трех матчах участия в игре (оценка напротив фамилии). В матче "Динамо" - "Зоркий" в СК "Олимпийский" за "Динамо" фактически не играл Обухов, как было сказано пресс-атташе после матча - из-за простуды Обухов игру пропускал, но вышел в матче за сборную против Норвегии, когда многие лидеры команды отдыхали.
Но в протоколе напротив фамилии "Обухов" стоит оценка, что говорит об участии игрока в матче.
Но в любом случае уровень отечественных протоколов на порядок выше шведских, где командный штраф указывается на игроке отбывающем наказание фактически, либо может быть указано удаление которого не было.
Да, кстати, в матче "Динамо" - "Зоркий" (4:3, полуфинал Кубка Мира) авторов голов у красногорцев надо переписать. Мячи у "Зоркого" забивали - Лаакконен (4:1), Логинов (4:2, после розыгрыша углового), Эскхульт (4:3, после паса Лаакконена) (по протоколу матча последовательно - Бурлаков, Логинов, Лаакконен). Желающие могут проверить по видеозаписи трансляции матча по НТВ+

Спасибо, что

Спасибо, что помогли разобраться, однако, удручает, что изменения, вносимые в протоколы никак не отражаются на сайте Федерации...

За предложение освоить профессию судьи-информатора спасибо, очень лестно, но я люблю свою основную работу, которая позволяет имеет хобби в виде администрирования сайта zorky.ru :)

Письмо я отправил электронное (в ХХI веке живем как-никак :) ) Вам (shtanko@rusbandy.ru) и Борису Фоминых (на mail.ru-ный ящик).

Расхождения у меня получились по количеству игр Анисимова и Евтина (сверял по протоколам rusbandy.ru - получилось также Анисимов-16, Евтин-17), а также многострадальному Орловскому (6 игр по протоколам на zorky.ru). В свете последних данных... возможно опять были какие-то "фактические" изменения, не нашедшие отражения в протоколах?

P.S.
Расклады по матчам приведены в письме, могу повторить здесь.

Международная статистика

Добрый день! Ищу статистику по первому и единственному чемпионату Европы по бенди, который прошел в 1913 г. в Давосе. Может кто обладает такой информацией?

Материалы по темам