Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

Выезд в рамках первой лиги

- 23.12.07 23:16 - [vodnik-spb]

Выезд в город Боровичи на матч первой лиги Боровичи-ОССш Водник.

1.Дорога.

В Боровичи нас собралось ехать трое я (vodnik-spb), Миха-Выборг и Ауеn. Каждый из нас стартовал по-разному: Миха "летел" на автобусе из Выборга, я мчал из Токсово, а Ауеn из Купчино. За 30 минут до отправления мы встретились на Московском вокзале, прогулялись по вокзальным туалетам ... и загрузились в поезд до ст. Окуловка (сам поезд ехал дальше до Сонково). Вагон был общим, наполовину пустым. Это было удобно не мы никому не мешали, ни нам никто не мешал. Развесили баннер вдоль прохода и пообщались с милиционерами на тему "Место водки в вагоне". Вели себя культурно, когда переполняли эмоции, речёвки выходили скандировать в тамбур, хотя как говорили, в вагоне всё равно было слышно. До Окуловки поезд шел недолго, 3 часа 38 мин, и мы только и успели слегка отметить нашу встречу да чуточку вздремнуть. Без 20-ти минут до часу ночи мы торжественно прибыли в Окуловку и обрадовались лежащему снегу (в Питере он весь растаял). До гостиницы было недалеко, припозднившиеся девицы нас охотно до неё проводили. В гостинице видно никого уже не ждали, нам сообщили что мест нет и предложили куда-то поехать в другую гостиницу у чёрта на куличиках. Обидно, мы заранее звонили и нас клятвенно заверяли, что места есть. Увы. Вернулись в зал ожидания вокзала, ночевавшая там бомжиха сразу встрепенулась и стала просить у нас то закурить, то пива, получив отказ попросила пустой стакан из которого мы пили. В это время неожиданно подвернулся вариант доехать до Боровичей. Таксист привёз на поезд тётку и на обратном пути хотел хоть как-то подзаработать. Миха за 200 р. договаривается с таксистом отвезти нас в Боровичи (хотя и днём то минимальная цена - 400р), и вот мы уже летим в гостиницу "Мста", где по информации от Andre остановился «Водник-2». Дорога от Окуловки до Боровичей (расстояние 37 км) ничем особенно не запомнилась, за окном было темно, по приезду в город таксист, прокатил нас мимо стадиона «Металлург» и еще кое каких достопримечательностей.
2.Гостиница

По прибытию в гостиницу мы выяснили что номера есть, но только дорогие и нами было принято решение переждать ночь в ресторане при гостинице. Взяли по кружочке пива и сухариков на закусь. Играла музыка, рядом веселилась местная компашка. Передохнув, пошли на стадион «Металлург», прозондировать почву насчёт ночлега в его помещениях. Что называется «глухо как в танке». Никто не открыл, по телефону на который мы звонили с мобильника, не отвечали. Чуть обошли стадион, позвонили в проходную какой-то фирмы, с целью спросить, а живы ли соседи. Звонок, там громкий, как серена, опять ни кого. Хороший, крепкий сон у боровичан, можно только позавидовать. На улице, было не холодно, по дороге обратно в гостиницу vodnik-spb познакомился с собачкой, которую мы назвали Шавермой (чисто по-питерски, в Москве это явство называется Шаурмой). Миха (опять Миха, чтобы мы без него делали, говорю об этом без иронии, на полном серьёзе), договорился о нашей ночёвке на диване в бильярдной, причём сам после того, как мы закимарили остался за дежурного и вёл разведку. Под утро когда мы стали просыпаться, Миха сообщил новость. Ночью в команду подвезли игрока и он ему и сопровождающему администратору команды продемонстрировал шарф «Водника». Для них это было полной неожиданностью, они от этого явно обалдели. Как выяснилось позже, болельщики на выезды со второй командой не ездят. Дождавшись времени побудки главного тренера Александра Васильевича, Миха пошёл с ним знакомится и забирать пересылаемый ему с Архангельска флаг «Водника». Потом мы все вместе сидели в холе и с нетерпением ждали когда игроки пойдут на завтрак. Поскольку мы в лицо их не знали, то наготове держали шарф, растягивая его перед всеми похожими на хоккеистов и ожидая на него реакцию подобную, той что была ночью. Время проходило, а игроков не было. Устав ждать пошли искать древко для флага. По пути набрели на спортивный комплекс «Олимп». Признаться такого сооружения мы не ожидали здесь увидеть. Снаружи он выглядел довольно внушительно, причём постройки, видно последних лет (его можно посмотреть на наших фотографиях). На повороте дороги нашли подходящий куст из которого можно было вырезать древко. Пока я и vodnik-spb делились впечатлениями о городе, Миха сидел на корточках и выстругивал древко, с флагом он не расставался, получалось он как бы был им накрыт. Проходившие подслеповатые старушки, смотрели на это дело подозрительно. Наверно у них играла фантазия. В 10.40 с задержкой присланного автобуса на 10 мин. поехали с командой на стадион «Волна» (второй стадион в городе, помимо «Металлурга» на котором играют в хсм).
3. Стадион и игра.

На стадионе из болельщиков мы оказались самыми первыми. Вокруг стадиона с одной стороны частный сектор с другой панельные дома, причём один стоит вдоль стадиона и буквально за забором, так что смотришь из него в окно и наверно представляешь себя в VIP-ложе. Официально стадион вмещает 3000 зрителей, рекорд посещаемости около 6000. Прикрепили баннер, протёрли спиртом всё что положено. Появились местные Фаны с бело-красными розами и флагом, но при этом в шапочках с символикой петербуржского «Зенита». Хоккеисты «Металлурга» разминались, их лучший бомбардир Олег Сауков периодически долбил мячиком в бортик у нашего баннера. Проедет кружок ударит мячиком в бортик и так несколько раз. То ли нас хотел рассмотреть, то ли таким образом на игру настраивался. Честно говоря перед игрой я решил спокойно относиться к игре обеих команд. Ни тех, не других не хотел обижать, на это были причины. Но всё же игра молодых рябят «Водника-2» вызывала большую симпатию. А Миха и vodnik-spb зажигали по полной программе, иногда даже перекрикивая местных фанов. У Михи была труба и флаг, а vodnik-spb был майке Хандаева. Матч получился очень интересным. Уже на первых минутах «Водник-2» повёл в счёте. Весь первый тайм «Металлург» догонял, а «Водник-2» выходил вперёд. Табло находится на крыше здания, счёт на нём меняли через два гола. В начале второго тайма «Металлург» попёр и вышел вперёд 4:3. Но всё же «Водник-2» за пять минут до конца забил два гола и победил. Хороший подарок главному тренеру в день рождения! Ребята выходили к автобусу довольные благодарили за поддержку.
4. Домой.

Добрались до Окуловки. Поужинали. Сели на электричку, в Малой Вишере сделали пересадку на другую уже до Питера. В итоге доехали за шесть часов. Вернулись усталыми, но довольными. Есть желание организовать в этом сезоне ещё выезд на «Водник-2».