Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

Интересное кино

- 12.07.10 15:48 - [paparazzy]

Чемпионат Мира по футболу расстроил. Нет,не результатами, голами или моими любимыми прыжками сзади в голеностоп.

Расстроил осознанием того, что хоккею с мячом о таком показа вида по телевидению остается только мечтать. Врать не буду — в 3D не смотрел, но и full HD хватило для того, чтобы почувствовать себя запасным игроком сборной Аргентины. Вот это действительно популяризация футбола. Вернее, один из методов, но какой красивый...Клянусь правой ногой Аршавина, если бы я никогда не ходил на футбол, после ТАКОГО просмотра на стадион пошел бы обязательно.
Что же имеет российский хоккей с мячом? В это межсезонье в регламенте появился пункт, который обязывает клубы снимать все матчи на видео, а видео заливать на сайт федерации. Один из идейных вдохновителей данного новшества на мой вопрос «зачем?» ответил как раз-таки заветными словами «для популяризации».
Популяризация, как я ее представляю, это прежде всего привлечение НОВЫХ болельщиков в тот или иной вид спорта. Чем же мы их пытаемся привлечь? Мутной картинкой с любительской камеры, которая, в целях экономии времени и трафика, была сжата до микроскопических размеров? Более-менее серьезная камера есть у оператора «Кузбасса», но он один в стране. Да и не получится никогда хорошей съемки с одной камеры. Спросите у любого профессионального оператора или режиссера. Как бы не старались болельщики многих городов сделать «красиво» - не получится. Да, мы все качаем с бендибокса все подряд(а подавляющее большинство смотрит игры вживую), включая Мурман-Локо. Но нам это интересно, а смотреть любую игру с плохой картинкой для потенциального болельщика ХсМ — удовольствие довольно сомнительное. Так может хватит уже пытаться показывать «Прибытие поезда»? Это уже не актуально. Ведь для чего нужны показы по ТВ? Показал(прорекламировал) — заинтересовал спонсора — продал права — пустил деньги в дальнейшее развитие. Для того, чтобы был эффект, этот процесс должен быть цикличным. Сейчас же никакого ни экономического, ни имиджевого смысла показ (даже в сети) матчей, снятых «мыльницами», не имеет. Почему никому в NBA, NFL или NHL не приходит в голову выкладывать любительские съемки матчей? Почему шведы показывают свой чемпионат только с профессиональных трансляций в высоком качестве? Вот ведь странные.
На мой взгляд, единственный выход из этой ситуации — усиление работы федерации с телеканалами. Пусть покажут одну игру в месяц, зато интересную, в хорошем качестве, с хорошей графикой и профессиональными комментариями. Именно тогда есть шанс, что появятся и новые спонсоры, и болельщики, и олимпийские перспективы.

P.S.А матчи мы, возможно,теперь действительно посмотрим все.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

В первый раз соглашусь с

В первый раз соглашусь с автором!!!

А я вот не соглушусь с

А я вот не соглушусь с автором,при современном уровне телетехники современное ТВ не может показывать хсм на достойном уровне,даже если оно проффесиональное и из Швеции.Вот когда НД будет более доступным и дешевым тогда другое дело.А так пусть мыльницами показывают,так как привлекать новых спонсоров надо не красивой телекартинкой,а количеством зрителей на стадионах(как в 1990-е годы в добром десятке городов),а их привлечь можно только исскуственым усреднением класса команд,и тогда потенциальные спонсоры, увидев на картинке,снятой мыльницами,забитые битком стадионы,дадут денег на НД и 3Д.А так спонсоры вряд проявят интерес к лиге со средней посещаемостью в 2000 зрителей.

И с Вами согласен

Про необходимость повышения явки на трибунах и интриги в чемпионате с Вами не могу не согласиться.
А что такое НД и ЗД???

Я имел в виду 3D и full HD,и

Я имел в виду 3D и full HD,и семиканальный звук в придачу,что бы ненормативная лексика,исходящая из трибун и тренерских мостиков была слышна обьемней.а когда тв будущего научится передавать запах спиртного перегара от болельщиков,комментаторов и игроков.Тогда у хсм не будет конкурентов на отечественном рынке спортивных зрелищ.