Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

Cтратегии развития: 3.9. Повышение качества и эффективности информационного обеспечения, улучшение взаимодействия с электронными

- 7.08.10 21:29 - [admin]

5 августа 2010 года ФХМР опубликовала проект стратегии развития Хоккея с Мячом России на период 2010-2020 гг.. Документ предлагается к рассмотрению на «Круглом столе» 7 сентября, при участии тренеров, судей, чиновников минспорта и журналистов.
В данном разделе предлагается к обсуждению среди посетителей проекта BANDYNET.RU глава из этого документа.

3. КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ХОККЕЯ С МЯЧОМ

3.9. Повышение качества и эффективности информационного обеспечения, улучшение взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации

Информационное и пропагандистское влияние на подрастающее поколение, воспитание потребности в здоровом образе жизни, средствами популяризации хоккея с мячом доказало свою эффективность на протяжении многих лет. Технический прогресс предоставляет новые возможности и требует инновационных подходов в этом направлении деятельности ФХМР и предполагает следующее:

  • обеспечение прозрачности и открытости в деятельности ФХМР;
  • повышение статуса ФХМР путем оперативного реагирования на события в хоккее с мячом и в спорте в целом размещением информации на официальном сайте в сети Интернет;
  • улучшение взаимодействия со средствами массовой информации с целью широкой и качественной информированности населения о развитии всех разновидностей хоккея с мячом;
  • создание специализированных программ по хоккею с мячом на федеральных телеканалах;
  • создание специализированных рубрик по хоккею с мячом в федеральных общественно-политических и спортивных газетах, журналах и Интернет-изданиях;
  • поддержка средств массовой информации путем проведения ежегодных конкурсов и вручения грантов ФХМР за лучшее освещение хоккея с мячом в СМИ;
  • создание музея истории русского хоккея;
  • широкая пропаганда социальной значимости хоккея с мячом посредством размещения наглядной агитации в наружной рекламе на улицах российских городов;
  • усиление пропаганды хоккея с мячом как культурного достояния нации с акцентом на исторические и духовные аспекты в его становлении.

Материалы по темам