Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

В Монголии из-за отсутствия финансов закрыли "Троицу"

- 27.10.10 20:41 - [kwinto]

Свято-Троицкий приход Московского патриархата в Улан-Баторе испытывает большие финансовые трудности, сообщает ИА «Интерфакс».

"Просим Вас откликнуться, внести свою посильную лепту в оплату коммунальных расходов прихода: большая часть - отопление, в Монголии суровые зимы", - с такими словами обратился к верующим настоятель прихода священник Алексий Трубач на сайте "Православие в Монголии".

Трудности возникают и с выплатой зарплаты обслуживающему персоналу, которая составляет около 30 тыс. долларов в год.

Уже закрыта спортивная программа прихода (при Троицком приходе в Улан-Баторе существовал клуб "Троица" по игре в хоккей с мячом, где занимались около сорока детей), сокращен хор, прекращен выпуск газеты и брошюр.

"Мы уверены, что с Божией помощью мы все преодолеем. Бог не в силе, а в правде!" - несмотря ни на что, убежден отец Алексий.

Реквизиты прихода указаны на сайте "Православие в Монголии".

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

Поможем всем миром?

Друзья, каждый конечно решает за себя, но мне кажется грех не помочь отцу Алексию. И дело даже не в самой команде. Если кто имеет выход на него, пусть спросит как можно помочь, перечисляя деньги на счет в России.

Только давайте без эмоций.

Только давайте без эмоций. Православному нашему брату нужна помощь. все поняли. Реквизиты есть. Тут дело не столько в хсм, сколько в том, готовы ли мы помочь нашему нуждающемуся соотечественнику. Причем, понятно, что НЕ ОН САМ нуждается, нуждается один из инструментов его миссионерской деятельности. Володя, ты правильно поднял тему, я в деле.

Есть выход на о. Алексея

У меня есть выход на о. Алексея. Я с ним общаюсь по электронной почте. Но, полагаю, прежде, чем просить его сообщить соответствующие реквизиты, можно было бы прикинуть для начала, найдутся ли среди нас люди, способные практически помочь его православному приходу, чтобы заранее не обнадёживать человека.

найдутся,что Бог

найдутся,что Бог послал-поделюсь. и нас много, давай связывайся с батюшкой срочно. надо решать.А то мой любимый игрок Даваажорж Мунгнхуяг в Казань не доедет такими темпами.

Помочь надо.

Согласен, помочь надо, и дело это правильное.
Меня смущает другое: РПЦ, как структура, не самая бедная. Почему тогда, открывая миссию в Монголии, она не может обеспечить её всем необходимым? И, наверное, в связи с более тесным сотрудничеством ФХМР и РПЦ было бы неплохо со стороны первых этот вопрос в части положения дел с Троицей где надо поднять.

Иркутск в деле, поможем отцу

Иркутск в деле, поможем отцу Алексию, спасем Троицу!!! ждем реквизитов!

биробиджан в теме

Я с DVA согласен . РПЦ не должна в данной ситуации оставаться наблюдателем и решение внутренних вопросов это дело церковных руководителей . А вот поддержать русский хоккей в Монголии нам всем под силу . Если будет объявлена всероссийская акция по сбору средств для ТРОИЦЫ , то х\к НАДЕЖДА и клуб болельщиков не останутся равнодушными .
Кстати , наша команда сейчас на сборах в Китае , интерес со стороны китайцев бешеный , приводят на тренировки детей как на экскурсию .Жалко , что руководство ДВ федерации не использует этот момент в миссионерских целях . т.ч. всё эито пустые слова о расширении ФХМР . В Китае как не знали так ничего и не знают про хоккей с мячом !

28.10.10 06:33 - [DVA] А

28.10.10 06:33 - [DVA]
А почему богатые компании не могут обеспечить свои команды всем необходимым, а закрывают их...

[Ника]

Не совсем одно и тоже. Вон отец Алексий просит помочь коммунальные платежи покрыть.
Крупные компании не просят же за электроэнергию за них заплатить... Как-то всё странно...
И речь идёт не о содержании профессионального клуба, а о миссионерской (говоря деловым языком, профильной деятельности РПЦ) деятельности, которая включает в себя ряд направлений, практически все из которых из-за недостатка финансирования свёрнуты...
Опять же на команду денег, положим, соберём, а топить, как не на что было, так и останется всё?

[DVA] , что же как-то меркантильно-то всё?

[DVA] , что же как-то меркантильно-то всё? Никто на команду как раз и не просит денег собрать. Если кто не понимает, то главное в существовании команды ни деньги, а подвижничество отца Алексия. В данном случае есть желание помочь отцу Алексию сохранить приход, а будет приход - будет всё остальное.
Да просто вызывает уважение то, что он делает. И всё. А дальше каждый считает сам.

Прежде всего, каждый должен

Прежде всего, каждый должен ответить сам для себя: что он собирается спасать - православный приход или хоккейную команду. Быть может, буду ценичным, но окажись на месте названного священника другой, не связанный с ХСМ, данное сообщение осталось бы незаченным. Или я не прав? И полностью согласен с ДВА, проблему должна решать РПЦ. Лично я готов сделать свой вклад, но не на приход, а на команду. ИМХО

[Вит]

[Вит], да ты безусловно прав - был бы другой человек на месте отца Алексия, то вряд ли бы заметили. И в этом я не вижу ничего плохого. Дело в ЛИЧНОСТИ и есть желание этой ЛИЧНОСТИ помочь. Любое дело делается ЛИЧНОСТЯМИ. Чилингаров на круглом столе сказал: "Русский хоккей держится на подвижниках". В нашем хоккее так подвижников немного - 99% просто пассивные наблюдатели. А смысла помогать команде нет, если не будет ни прихода на отца Алексия там. Вообще желания дискуссировать нет - каждый решает за себя и делает свои выводы.

Федерация уже отреагировала

Федерация уже отреагировала:
http://www.rusbandy.ru/news/1070/

15:25 - [DVA] Не совсем одно

15:25 - [DVA]
Не совсем одно и тоже. Вон отец Алексий просит помочь коммунальные платежи покрыть.
Крупные компании не просят же за электроэнергию за них заплатить...
---------
РПЦ тоже долги покрыть не просит. Просит часть ее структуры.

А команды, которые содержали богатые компании, порой не то что на коммунальные платежи - на еду денег найти не могли. По-моему, идентично... прошу прощения за дискуссию не совсем по теме.

На самом деле, чем разностороннее личность (в данном случае отец Алексей), тем больше знакомых в разных областях и как вариант -- желающих помочь.

Все закономерно. Любители хоккея помогут (хорошо бы) не столько священнику, сколько человеку, который сам помогал хоккею, пока мог. Хотя бы по той простой причине, что информацию мы в основном получаем о тех, с кем общаемся в одних кругах. В данном случае узнать помог хоккейный ресурс.

При всем уважении к отцу

При всем уважении к отцу Алексею и монгольским хоккеистам, кто дал право федерации расходовать средства клубов на поддержку религиозных объединений в азиатских странах? Неужели в России нет детских школ, где на эти средства могли бы закупить экипировку или выехать на региональный турнир? Если хочется сделать благое дело, пусть Скрынник 50000 из своего кармана отправит, доходы позволяют, не обеднеет.

я что-то не понимаю, о чем

я что-то не понимаю, о чем спор? хочешь помочь-помоги, нет желания - не мешай.

[Ника]

Спорить здесь и правда, не к месту, поэтому не буду, но ты путаешь разные вещи.

А церковь, в конце концов и существует на пожертвования...

А международная федерация не

А международная федерация не только имеет право поддерживать, но и обязана. Ее и ФХМР возвглавляет один и тот же человек, может, из-за этого некая путаница в умах...

Письмо из Монголии. Поскольку это не совсем личная переписка, а по сути, комментарий для прессы, то могу обнародовать.

"Здравствуйте, Ника!
К сожалению, действительно, клуб "Троица" уже закрыт. Мы обращались за помощью и в российские, и монгольские организации, Федерацию хоккея с мячом России. Однако сумма в 40 000 ам.долларов годового бюджета оказалась неподъемной ни для кого. Мы даже не можем приобрести клюшки и заменить поврежденный инвентарь, нет тренера.
Под угрозой существование и сборной Монголии, и Монгольской национальной федерации хоккея с мячом, участие в Азиаде, и тем более в ЧМ в Казани. К сожалению, мы так и не успели расправить крылья хотя бы в группе Б, не может все держаться только на голой инициативе....
С уважением, священник Алексей Трубач."

Комментарий, выходящий за рамки темы

Выскажу комментарий, выходящий по сути за рамки данной темы. Вот таким образом и происходит развитие хоккея с мячом в мире. Весьма показательно. Также можно посетить сайт украинской федерации ХСМ, чтоб полнее картина была. Всё же международной федерации надо бы другой путь развития избрать.

К сожалению, ФИБ нужны не

К сожалению, ФИБ нужны не реальные команды в других странах, а наличие там федераций. То есть, количество стран-членов ФИБ. Для отчетности. Помощь, конечно, идет какая-то..посильная, но не может ФИБ содержать целиком команду. То же самое касается и ФХМР. Конечно, деньги могли бы найтись и в нашей федерации. Но ради чего? Возник бы другой, не менее острый вопрос - а почему у вас, господа, на монголов деньги есть, в то время, как у нас одна за другой команды загибаются в глубинке. По тем же причинам.
Вот 50 тыс. перечислили приходу - святое дело!!! Хоть на ком. платежи чего там хватит. А дальше?
Так что..тут добрая воля богатых меценатов нужна. По другому не будет. в России есть крупнейшая и богатейшая бизнес-структура - РПЦ! Которая вполне может поддержать приход в Улан-Баторе. Обязана! не команду ХСМ, а именно сам приход. но что-то и этого не происходит пока.
Ясно одно - в самой Монголии властным структурам это не надо точно!