Михаил Пашкин: Первый гол за "Енисей" - это большая радость!
|
Он подписал контракт с «Енисеем» перед самым закрытием трансферного окна. Он выходил на замены в двух матчах за «Енисей». И уже во второй игре забил первый свой мяч за клуб из родного города, в котором до этого никогда не играл.
Связка Ломанов-Пашкин (а именно Сергей стал соавтором гола Михаила) вновь на поле в форме со львом на груди. И вновь в действии.
Мы представляем вам форварда «Енисея» Михаила Пашкина, который всю свою карьеру проиграл в Швеции (два года в «Зорком» не в счет), где все его называли просто - «Миша».
- Твой переход в «Енисей» получился довольно неожиданным, быстрым, и даже спонтанным. Были ли у тебя другие варианты продолжения карьеры?
- Да, у меня были два-три предложения из других клубов Элитсерии. Но, когда мне позвонил Сергей Иванович и предложил попробовать силы в «Енисее», это стало для меня приоритетом. Прежде всего в спортивном плане. Когда лучший тренер России тебя приглашает, надо ехать.
- Свою роль в этом приглашении сыграл наверняка и твой отец (старший тренер «Енисея» Андрей Пашкин, - прим. авт.)?
- Наверняка, они беседовали. Но, решение принимал я сам.
- Ты и клуб успели на самой «ленточке» оформить отношения, успели произвести дозаявку. Рассчитывал ли ты, что примешь участие в официальных матчах уже через столь короткий промежуток времени?
- Прежде всего мне, конечно, нужно было попасть в состав. Это была первоочередная задача. Здесь главный тренер решает. Все нормально получилось.
- Первые тренировки в составе «Енисея» тяжело дались?
- Конечно, в этом плане между Швецией и Россией большая разница. Например, здесь за одну тренировку мы столько играем «двусторонок» - там за неделю столько играешь. Конечно, это очень большая разница – кто понимает в хоккее, поймет.
- А в Швеции, в первую очередь, на что делается упор в тренировках?
- Там у всех команд на первом плане игра в обороне, а потом уже атака. Теоретически очень много в Швеции занимаются – но, только оборонительными действиями. Кто куда едет, кто кого встречает. А потом только разбираются атакующие действия.
- Вообще, хоккей в России и Швеции намного разнится?
- Конечно. В России более атакующий, зрелищный хоккей. Он больше нравится болельщикам.
- Тот перерыв, который вскоре предстоит, он позитивно скажется на твоей адаптации?
- Да, позитивно. Я стараюсь быть как можно лучше – с каждой тренировкой, с каждой игрой. Так что, конечно, он пойдет мне на пользу.
- Красноярские болельщики мечтали о возрождении сначала связки Ломанов-Пашкин. А в перспективе еще и Ануфриенко. А ты сам, играя в Швеции, мечтал о таком?
- Да, мы с Серегой Ломановым много разговаривали на эту тему. Все никак не складывалось. Но, я мечтал об этом. Получилось. Для меня большая честь надеть майку «Енисея». Для меня другие российские команды так много не значат, как «Енисей».
- У тебя уже долгая карьера. И ты все никак не получал приглашения из «Енисея». Не думал, что никогда уже сможешь сыграть за клуб из родного города?
- Нет, я так не думал. Всегда стремился больше и больше работать, улучшать свою игру. У меня была мечта когда-нибудь сюда приехать играть. И вот она сбылась.
- Какие эмоции испытал, забив первый гол за «Енисей» в Иркутске?
- Это была большая радость. Как это выразить по-русски… даже не знаю (улыбается).
- 13 декабря – у тебя первое свидание с красноярскими болельщиками в форме «Енисея». Как ты думаешь, каков будет прием?
- Даже не знаю. У меня задача играть как можно лучше. Думаю, если задачу решу – все будет нормально. Хочу пожелать болельщикам, чтобы приходили на стадион, болели за нас. Мы же постараемся показывать тот хоккей, который они любят.