Тимофей Безносов: Первый гол посвящаю отцу
|
Матч против ульяновской «Волги» должен стать всего двенадцатым в чемпионате России среди команд высшей лиги для молодого нападающего иркутской «Байкал-Энергии» Тимофея Безносова. Шестого февраля в Хабаровске, когда иркутяне проводили календарный матч чемпионата против «СКА-Нефтяника», девятнадцатилетнему нападающему удалось забить свой первый мяч в высшей лиге. 74-я минута встречи стала счастливой для Тимофея, который сам организовал атаку на ворота соперников и стал автором вполне трудового гола. Как это произошло, что он чувствовал и как вообще оказался в хоккее – читайте в эксклюзивном интервью.
– Тимофей, прокомментируй тот момент, когда тебе удалось забить свой первый мяч в высшей лиге чемпионата России по хоккею с мячом.
– Да, как-то… Потом после матча долго вспоминал, как всё произошло, но не получалось. Получился проход и я нанёс бросок, но вратарь отбил и на добивании я первым успел к мячу. Я и не ожидал, что всё так получится.
– Какие ощущения испытал сразу после забитого мяча?
– Сердце сильно забилось. Ко мне сразу стали подъезжать партнёры, поздравлять с первым голом. Я очень счастлив был в тот момент.
– Кому посвятил первый забитый мяч?
– Папе… Он у меня болельщик со стажем и я очень рад, что сумел его порадовать.
– А кто из друзей, родных, знакомых тебя первым поздравил?
– Первой позвонила моя девушка. Она смотрела онлайн-трансляцию, и сразу после игры позвонила мне. Мне, конечно, было очень приятно.
– А что сказал тренерский штаб команды?
– Сказали: «Молодец! Продолжай в том же духе. Если будешь стараться, то всё у тебя получится».
– У тебя в этом матче были возможности не раз поразить ворота…
– Да, например в самом начале уже на минуте пятой я мог забивать, но не получилось. Я не растроился, потому что верил до конца, что у меня получится добиться своего. В итоге так и вышло.
– К матчу со «СКА-Нефтяником» в команду после травм вернулись лидеры, но тем не менее твоя фамилия оказалась в стартовом составе. Удивился?
– Да, удивился. Но так как это был уже не первый мой матч в основе, то было уже менее волнительно.
– А как сам оценишь свою игру в последних матчах?
– Ну, партнёры по команде говорят, что я стал прибавлять. В принципе я с ними согласен, потому что чувствую: появляется уверенность в себе, в собственных силах. Когда есть уверенность, человек совершенствуется, а желание быть хорошим игроком – мой главный стимул. Мне очень хочется забивать мячи, радовать ими болельщиков и партнёров по команде. Пока же у меня многое не получается, но я стараюсь работать над ошибками и никогда не отпускать руки.
– Расскажи, а как оказался в хоккее?
– Когда мне было шесть лет, мы с отцом проходили мимо стадиона «Локомотив» в Ново-Ленино. Я увидел, как там катаются и тоже захотел. Сказал: папа, пошли! Мне тамошний тренер Евгений Викторович Белоусов дал коньки – один 38-го размера, другой 42-го. Так в шесть лет я встал на коньки. Меня тогда затянуло в хоккей с которым я не растаюсь и по сей день.
– Как родители отнеслись к тому, что ты выбрал хоккей с мячом?
– Отец, будучи болельщиком, хорошо относился. А вот мама довольно скептически… Всё-таки, приходилось пропускать школу. Как только оказался в «Байкал-Энергии», близкие стали звонить, узнавать про хоккей с мячом, про команду.
– У тебя есть девушка. Расскажи как она относится к твоему виду деятельности? И как относится к тому, что из-за хоккея тебе нередко приходится уезжать?
– Ну, ей, конечно, это не нравится, но тем не менее она всё понимает. Я ей за это очень благодарен.
– А как расстался со своей командой и оказался в другом «Локомотиве»?
– Моим тренером была Марина Юрьевна Белоусова, которая мне ещё сопли вытирала. Когда стадион пришёл совсем в негодное состояние, всех тренеров уволили. Я пошёл заниматься на «Локомотив», который на Джамбула. Ну а дальше – вновь перемены и я уже оказался в «Байкал-Энергии», а когда мне было 15 лет, я уже играл в первой лиге в составе «Байкал-Энергии»-2.
– Ты всегда играл на позиции нападающего?
– Нет. Я играл в полузащите, но как только попал в первую команду, Евгений Владимирович (Ерахтин – Прим. авт.) перевёл меня в линию атаки.
– Сложно было перестроиться?
– Нет, не сложно. Мне, в принципе, всё равно, на какой позиции играть.
– «Сибирь открывал Ломоносов, а голы в Хабаре забивал Безносов», – кричали тебе в самолёте болельщики, летавшие с командой на этот матч. Приятно было?
– Конечно, приятно. Я когда первый раз услышал, то покраснел сразу. Спасибо им за поддержку.
– А вообще поддержка болельщиков сильно помогала в Хабаровске тебе лично?
– Это потрясающе, когда есть болельщики. У меня мурашки по телу начинают бегать, когда слышу крики поддержки. Поэтому хотелось бы пожелать всем, кто хоть как-либо причастен к хоккею с мячом, чтобы они посещали игры «Байкал-Энергии», потому что только вместе с болельщиками мы сможем добиться больших успехов.
– А сам был болельщиком, ходил на «Сибскану»?
– Ходил конечно. У меня любимым игроком был Евгений Гришин. Я даже когда в «Локомотив» пришёл, взял майку с 20-м номером. Очень любил этого игрока, любил «Сибскану» и заполненный до отказа «Труд».