Вы находитесь на архивной версии проекта bandynet.ru. Перейти на новую версию.

Имеет ли право исполком ФХМР выражать официальную поддержку политическим/религиозным деятелям/партиям?

- 17.04.12 20:35 - [kwinto]
Да
23% (51 голос)
Нет
69% (156 голосов)
Не знаю
8% (18 голосов)
Всего голосов: 225

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".

В поддержку Далай Ламы и хоккея с мячом в Японии

Хотел бы от редакции бендинет официально выступить в поддержку Далай Ламы, но направленность сайта это сделать не позволяет. Хотя, чисто гипотетически, это могло бы сыграть в пользу развития хоккея с мячом в Японии, Китае и Монголии.

Если в Уставе общественной

Если в Уставе общественной организации нет прямого запрещения, то, думаю, что все-таки, имеет право. Насчет политических партий - можно еще поспорить (особенно в ходе предвыборной борьбы). А в данном случае ничего тут страшного нет.(imho)
Другой вопрос - а с чего вдруг то & Кто там так на Церковь погнал? Что без ФХМР уже не обойтись? Что их там так разобрало то? Других проблем не осталось?
Ох, не зря у студентов семинарий и духовных институтов ходит фривольная поговорка - "Не заигрывай с митрополитом." ))))

Спорт является общечеловеческой ценностью

Спорт является общечеловеческой ценностью независимо от конфессиональной принадлежности и люди, которые занимаются развитием могут придерживаться разных политических и религиозных взглядов. Если Вы, Иван, считаете, что это не так, то давайте будем устраивать на заседаниях исполкома политические дебаты вместо продвижения хоккея с мячом.

[kwinto]

Тут же все ясна: Вместо ответов на вопросы из открытых писем, надо чем-то срочненько отвлечь массы, а тут как раз митрополита застукали с Брегетом на руке после его заявления, что таких часов у него нет и не было никогда. Плюс, после просьбы наказать девушек из одной панк группы за оскорбление РПЦ, закрывают на пол дня один из приходов для крестин дочки Киркорова))) Кругом двойные стандарты! Не единая Россия, а разностандартная какая-то((( ФХМР в этом смысле ярчайший пример! имхо

Да что Вас так это возмутило,

Да что Вас так это возмутило, не очень понимаю. Согласен с тем, что есть более насущные задачи и проблемы, которые годами не решаются. Ну выразили поддержку. Да Бог с ним. Конфессиональная принадлежность тут не причем. Надо будет - имаму выразят. Или раввину. Ну, захотелось людям патриарху под...держать.
А политические дебаты на заседаниях исполкома, кстати, никто тоже запретить не может. Только это уже будет не исполком, а не пойми что. И так то... люди недоумевают.

Имеют право сделать это в частном порядке

Предлагаю на следующем исполкоме выразить поддержку Далай Ламе в его принципиальной позиции против китайских милитаристов. Возможно это сыграет положительную роль в продвижении хоккея с мячом в Японии?
Какие будут еще предложения - давайте! Они обсудят там!

Суть в том, что если гражданин Скрынник или Мяус или Сельский или Кузовов хочет выразить свою принципиальную позицию в вопросе поддержки Патриарха или кого угодно, он может сделать (имеет право!) как частное лицо и не вмешивать сюда ФХМР заниматься несвойственным им делом. Если уж решили на исполкоме принять такое решение, то сделать это нужно было ни от лица ФХМР, а от лица людей, входящих в состав исполкома с перечислением конкретных имён. И в таком случае не стоило это публиковать на официальном сайте ФХМР, а дать сообщение в специализированной прессе.

Далай Ламу поддерживаю

Далай Ламу поддерживаю полностью.

обзвонили руководителей

Кстати, выяснилось (как и ожидалось), к руководителям клубов настойчивая просьба поддержать на своих официальных сайтах позицию ФХМР была сделана со стороны одного из руководителей общественной организации по телефону.

Ндаа.Запахло, видать под РПЦ.

Ндаа.Запахло, видать под РПЦ. Без ФХМР и ее клубов уже никак. Есть еще вариант - со следующего сезона на всех стадионах должен быть вывешен транспарант со слоганом "Гундяев, мы с тобой".

18.04.12 13:54 - [kwinto] а

18.04.12 13:54 - [kwinto]
а при чём здесь Сельский? Из исполкома федерации его "ушли" ещё в прошлом году, никакой поддержки РПЦ с официального сайта клуба "Кузбасс" не было.

[Таран88],

[Таран88], у Вас информация неверная - Сельского никто никуда не уходил. На сколько я знаю, он сам рвалася уйти и ему делали предупреждение, что могут уйти, но он до сих пор является членом исполкома. На сколько я мне известно, Сельский был на этом исполкоме.

18.04.12 08:17 - [Иван] В

18.04.12 08:17 - [Иван]
В Уставе ФХМР, как я полагаю, потому как не видел, отсутствеут масса запретов, как-то-поддерживать безработных, юродивых или, допустим, работников правоохранительной системы,нет запрета на строительство и ассенизацию и много другого. Так что-вместо прямых обязанностей, которые выполняются, мягко говоря, недостаточно эффективно, эта организация будет окунаться во все тяжкие? Нет в Уставе-значит нечего выдумывать...Своих делов выше крыши...

Кстати-по Далай-Ламе...Я его

Кстати-по Далай-Ламе...Я его категорически не поддерживаю из-за цветового спектра его одежд! Предлагаю поддержать Иеговистов седьмого дня! Они люди трудолюбивые, сам видел. Помогали очищать стадион Труд от снега перед женским ЧМ 2012 в Иркутске.

[Старый] 1. Вообще то, я и

[Старый]

1. Вообще то, я и не говорю, что исполкому надо заниматся поддержанием всех и вся. И имел в виду, что в принципе, это уставу не противоречит. А вот правильно/неправильно это, хорошо/не хорошо - тема уже отдельной дискуссии,только давайте ее не будем продолжать)

2.Иеговистов седьмого дня тоже поддерживаю. Тем более, что стадион помогали очищать.

А если бы религиозный деятель

А если бы религиозный деятель не носил Брегет, не отнимал жильё у соседей по элитному дому, не пользовался услугами ФСО, не выезжал бы к пастве на броневике? Если бы это был какой-то другой религиозный деятель, был бы сей вопрос НАСТОЛЬКО актуален?
РПЦ в лице Патриарха является официальным партнёром общественной организации ФХМР. Или детский турнир под эгидой ФХМР и патронатом Патриарха все забыли? Ввиду этого, как можно запретить одному из партнёров выразить поддержку другому? И на кого был бы похож такой партнёр (если попытаться спроектировать ситуацию на себя), который в трудный для вас час, боясь испачкаться, затихарился?
P.S. Проголосовал - "не знаю"... Правда, не знаю...

бизнес есть бизнес

[St_Alker], суть в том, что именно эти факты разделили общество на тех, кто за и кто против. Кто прав, а кто виноват покажет время - я не хочу это обсуждать. Тут вопрос нравственности. Одним не нравится нравственная сторона поведения Патриарха, а другим методы, с которыми выражается это неприятие - тоже вопрос нравственности. ФХМР фактически встало на сторону одной части общества противопоставив себя второй - чего делать не имела права, даже исходя из интересов хоккея с мячом.

С другой стороны - а ни кому не приходило в голову то, что именно это может стать антипиаром хоккея с мячом для другой части общества?!!!

В хоккей с мячом должны играть и любить и те, кто за и те, кто против. Или я не прав? Хоккей с мячом только для тех, кто поддерживает Патриарха в этом вопросе?

При этом заметьте - именно большинство высказавшихся здесь здесь сделали не очень лицеприятные высказывания в сторону Патриарха.

Еще один очень важный момент. Что здесь звучит и обсуждается? ФХМР встало на сторону РПЦ потому, что это их партнер. Заметьте - не потому, что поддерживает нравственную позицию той или иной стороны, а потому что партнер. Бизнес есть бизнес!

[Иван],

[Иван], понятно, что если в уставе нет, то никто не запретит. Тут скорей вопрос ни юридического права, а морального. Ну и вопрос разума конечно - явственно чуствется, что PR-службы у ФХМР просто нет.

Добавлю, что если бы

Добавлю, что если бы федерация хорошо исполняла свои обязанности, то градус обсуждения был бы гораздо ниже. А то больше разговоров, чем дел, и тут вариант, что вместо работы они вообще лезут туда, куда им лезть не следует. Функция федерации-обеспечивать слаженную работу всех звеньев, из которых складывается хоккей с мячом. Церковь, пусть и партнер, к этому не относится. Пусть решает свои проблемы сама. С ними президент страны и премьер дружат. Пусть они и помогают-хотя и не их это дело точно так же. А члены исполкома федерации пусть думают о мерах по качественному проведению ЧМ и ЧР, обеспечению телевизионным вещанием болел, об открытости и опубликованности бюджета, о опубликованиии устава и должностных инструкций и обо многом другом.

Притчи

Есть один юридический анекдот.
Идет суд с участием присяжных заседателей. На скамье подсудимых поп одного прихода, который проворовался.
Защитником выступает адвокат Плеве.
В прениях предоставляется слово защите.
- Уважаемые присяжные заседатели, - начал Плеве, - кто из нас не грешен? Батюшка, в отношении которого вы будете выносить вердикт, 20 лет отпускал вам грехи перед Богом. Так неужели вы не простите ему один грех перед законом?
Присяжные вынесли оправдательный вердикт.

=================
Этот анекдот относится ко второй половине XIX века. К сожалению, за истекшее время, несмотря на атеизм советской власти, в России ничего не поменялось.
Только и вспоминаются слова Спасителя: "Богу - богово, кесарю - кесарево"

Выражаю поддержку

Выражаю поддержку жрецам грозного бога Вицлипуцли, патамушта имя прикольное!

Старый и Иван

Кто такие Иеговисты седьмого дня??? На сколько мне известно, существуют адвентисты седьмого дня и свидетели Иеговы. Хотя в Иркутске, похоже, может быть что угодно)))

Это к Старому))) Я только

Это к Старому))) Я только поддерживал его в его поддерживаниях))).
Да и какая разница. Люди то хорошие. Стадион от снега очищали. И наверняка не золотых брегетах)))

LariKoВ Иркутске, как в

LariKo
В Иркутске, как в Греции, есть все...в нашем городе и немецкого Диора продают, и бразильскую Нину Риччи-и все в оригинале...Мы танцуем под Кандинского и поем песни Рериха. Любим книги Баха-в оригинале, разумеется, на китайском, и картины имеем в запасниках от Конфуция.... Не вдавался я в точную терминологию. Стисняюсь спрасить-это все, что Вы вынесли из моего поста?
В таком случае восхищен методологией спора. Браво!
Да, и еще-слово насколько пишется вместе, если Вы так дотошны. Или в Вашем городе, извините, но Вы его зашифровали от посетителей, другие правила написания слов. Или это Ваша выдумка, персональная?

Простите)

Поторопился с написанием))) к тому же попытался несколько ослабить уровень напряжения - не более)))

А реакция получилась

А реакция получилась несколько противоположной? А ведь можно было прикинуть, что есть люди, которые тоже не всегда в пылу спора тщательно продумывают каждое слово...Впрочем, бывает...

9.04.12 01:32[ТИМ КРАСС

Насколько помню, этот анекдот про Плевако? Наш земляк Марк Крутер -- лауреат золотой медали имени Ф.Н. Плевако.

бизнес есть бизнес

Ни одна спортивная федерация больше не последовала примеру ФХМР - наверное, всё же посчитали, что мнение в таких вопросах нужно выражать персонально, а не скопом сразу за всех и по указке сверху.

Кстати, статус вышестоящей

Кстати, статус вышестоящей организации, а именно таковой и считается ФИБ, гласит: "Международная федерация хоккея с мячом является автономной некоммерческой организацией в соответствии с законодательством..., а также политически и религиозно нейтральной". (Устав ФИБ, раздел 2, статья 1)

[bandynet.ru], главное, чтобы

[bandynet.ru], главное, чтобы об этой статье не вспомнил президент международной организации, а то накажет нашу федерацию не по децки за такое грубое нарушение устава))))))))))))))))))))))